Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Другими словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц уменьшают продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая проверка включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам редкое предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.